| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (французский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (французский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы лингвистической подготовки переводчика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы работы переводчика с текстом | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Понятийный терминологический аппарат экономики | 3 | Осень | Сформирована |
| Понятийный терминологический аппарат юриспруденции | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональный юридический дискурс | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (французского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения; |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (французский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (французский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Понятийный терминологический аппарат экономики | 3 | Осень | Сформирована |
| Понятийный терминологический аппарат юриспруденции | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональный юридический дискурс | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения; |
| Понятийный терминологический аппарат экономики | 3 | Осень | Сформирована |
| Понятийный терминологический аппарат юриспруденции | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональный юридический дискурс | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач. |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы межкультурной коммуникации для переводчиков | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Владеет методикой подготовки к выполнению перевода, в том числе методикой предпереводческого анализа, включая анализ исходного текста, коммуникативной ситуации создания исходного текста и коммуникативной ситуации осуществления перевода |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять письменный перевод с соблюдением норм и узуса переводящего языка |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Владеет информационными технологиями, используемыми на всех этапах переводческого процесса |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-поисковые системы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-поисковые системы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (французский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (французский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История и культура стран второго иностранного (французского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература и культура стран второго иностранного (французского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы межкультурной коммуникации для переводчиков | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература и культура стран первого иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |