Результаты освоения ОП


230623 (23-5МФ1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникации;
 Деловой иностранный (английский) язык1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования;
 Производственная практика (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен к самостоятельному проведению научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации
 Второй иностранный (испанский) язык1ВеснаСформирована
 Когнитивная лингвистика1ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен к квалифицированному анализу, оценке, реферированию, оформлению и продвижению результатов собственной научной деятельности
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен к подготовке и редактированию научных публикаций
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен к планированию, организации и реализации образовательной деятельности по отдельным видам учебных занятий по филологическим дисциплинам (модулям) в образовательных организациях высшего образования
 Второй иностранный (испанский) язык1ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка1ВеснаСформирована
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен к разработке под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения, реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ для лиц, имеющих или получающих соответствующую квалификацию
 Второй иностранный (испанский) язык1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный (английский) язык1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Когнитивная лингвистика1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Второй иностранный (испанский) язык1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный (английский) язык1ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Второй иностранный (испанский) язык1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих