Результаты освоения ОП


230554 (23-1МПО1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Язык образовательного дискурса (на китайском языке)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Практическая лингвистика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организации образовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
 Язык образовательного дискурса (на китайском языке)1ОсеньСформирована
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Письменный дискурс (на китайском языке)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (китайский язык)1ВеснаСформирована
 Профессиональная деятельность учителя китайского языка1ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика преподавания китайского языка1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся
 Практическая лингвистика1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Образы Китая и России в межкультурной коммуникации1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы на родном и иностранных языках
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Профессиональная деятельность учителя китайского языка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Образы Китая и России в межкультурной коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Язык образовательного дискурса (на китайском языке)1ОсеньСформирована
 Методика преподавания китайского языка1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Практическая лингвистика1ОсеньСформирована
 Письменный дискурс (на китайском языке)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (китайский язык)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Образы Китая и России в межкультурной коммуникации1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (китайский язык)1ВеснаСформирована
 Профессиональная деятельность учителя китайского языка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений 1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих