| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Информационнно-коммуникативные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационнно-коммуникативные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Геймификация в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Геймификация в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организацииобразовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Геймификация в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Геймификация в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся |
| Информационнно-коммуникативные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационнно-коммуникативные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Экзаменационные стратегии в обучении (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Экзаменационные стратегии в обучении (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Информационнно-коммуникативные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационнно-коммуникативные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Геймификация в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Геймификация в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |