| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникации; |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования; |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен владеть широким спектром методов и приемов филологической работы с различными типами текстов. |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к самостоятельному проведению научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации |
| История русской культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| История русской культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативная лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативная лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы лингвокультурологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительное языкознание и контрастивная лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к квалифицированному анализу, оценке, реферированию, оформлению и продвижению результатов собственной научной деятельности |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен к подготовке и редактированию научных публикаций |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен к участию в работе научных коллективов, проводящих филологические исследования |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен к планированию, организации и реализации образовательной деятельности по отдельным видам учебных занятий по филологическим дисциплинам (модулям) в образовательных организациях высшего образования |
| Коммуникативная лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативная лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Страноведение России как учебная дисциплина | 1 | Осень | Сформирована |
| Страноведение России как учебная дисциплина | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Национально-культурные стереотипы в межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку как средству делового общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен к разработке под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения, реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ для лиц, имеющих или получающих соответствующую квалификацию |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История русской культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| История русской культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Осень | Сформирована |
| Страноведение России как учебная дисциплина | 1 | Осень | Сформирована |
| Страноведение России как учебная дисциплина | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку как средству делового общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы лингвокультурологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен рецензировать научно-методические и учебно-методические материалы по филологическим дисциплинам (модулям) в профессиональной сфере |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный (английский) язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Национально-культурные стереотипы в межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Обучение русскому языку как средству делового общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в функциональном аспекте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| История русской культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| История русской культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Осень | Сформирована |
| Страноведение России как учебная дисциплина | 1 | Осень | Сформирована |
| Страноведение России как учебная дисциплина | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Национально-культурные стереотипы в межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы лингвокультурологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительное языкознание и контрастивная лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |