| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему теоретических и эмпирических знаний о функционировании системы изучаемого иностранного языка и тенденциях ее развития, учитывать ценности и представления, присущие культуре стран изучаемого иностранного языка; |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен учитывать в практической деятельности специфику иноязычной научной картины мира и научного дискурса в русском и изучаемом иностранном языках; |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
| | Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен применять в профессиональной деятельности общедидактические принципы обучения и воспитания, использовать современные методики и технологии организации образовательного процесса; |
| | Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и понимать речевые произведения на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах применительно к официальному, нейтральному и неофициальному регистрам общения; |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на втором иностранном (немецком) языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
| | Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие с носителями изучаемого языка в соответствии с правилами и традициями межкультурного профессионального общения, правилами речевого общения в иноязычном социуме; |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на втором иностранном (немецком) языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен применять современные технологии при осуществлении сбора, обработки и интерпретации данных эмпирического исследования; составлять и оформлять научную документацию; |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен работать с основными информационно-поисковыми и экспертными системами, системами представления знаний и обработки вербальной информации. |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен прогнозировать характер общения и моделировать потенциальные ситуации общения между представителями различных культур и социумов и выбирать адекватные коммуникативные стратегии для обеспечения интеракции представителей различных культур и социумов в профессиональной сфере |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Этнолингвистика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен эффективно планировать и осуществлять научно -исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| | Политическая лингвистика (на материале английского языка) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основные направления современной лингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| | Этнолингвистика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
| | Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
| | Аксиологическая лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Языковая типология (английский и русский языки) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в учебных заведениях дошкольного, школьного, среднего профессионального, а также высшего и дополнительного образования в мультикультурной и мультиязыковой среде |
| | Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| | Цифровизация в методике преподавания иностранных языков и культур | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Аксиологическая лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Когнитивная лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| | Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| | Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| | Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| | Цифровизация в методике преподавания иностранных языков и культур | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на втором иностранном (немецком) языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Этнолингвистика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на втором иностранном (немецком) языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Аксиологическая лингвистика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 3 | Осень | Сформирована |
| | Языковая типология (английский и русский языки) | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Подготовка к международному экзамену | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на втором иностранном (немецком) языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| | Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 3 | Осень | Сформирована |