| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
| | Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литература | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы профессионального выбора | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы анатомии, физиологии и гигиены человека | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы возрастной психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы профессионального выбора | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности |
| | Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литература | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы анатомии, физиологии и гигиены человека | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы возрастной психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы психологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литература | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы профессионального выбора | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы профессионального выбора | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
| | Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литература | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы профессионального выбора | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы профессионального выбора | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литература | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения |
| | Литература | 1 | Осень | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
| | Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Литература | 1 | Осень | Сформирована |
| | Введение в проектную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.1. - Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной направленности/профилю дополнительной общеобразовательной программы |
| | Предметно-пространственная среда дополнительных общеобразовательных программ | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.2. - Демонстрировать владение общепедагогическими основами преподавания по дополнительным общеобразовательным программам |
| | Предметно-пространственная среда дополнительных общеобразовательных программ | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.8. - Анализировать занятия |
| | Предметно-пространственная среда дополнительных общеобразовательных программ | 2 | Весна | Сформирована |