| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему теоретических и эмпирических знаний о функционировании системы изучаемого иностранного языка и тенденциях ее развития, учитывать ценности и представления, присущие культуре стран изучаемого иностранного языка; |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен учитывать в практической деятельности специфику иноязычной научной картины мира и научного дискурса в русском и изучаемом иностранном языках; |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять в профессиональной деятельности общедидактические принципы обучения и воспитания, использовать современные методики и технологии организации образовательного процесса; |
| Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и понимать речевые произведения на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах применительно к официальному, нейтральному и неофициальному регистрам общения; |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие с носителями изучаемого языка в соответствии с правилами и традициями межкультурного профессионального общения, правилами речевого общения в иноязычном социуме; |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен применять современные технологии при осуществлении сбора, обработки и интерпретации данных эмпирического исследования; составлять и оформлять научную документацию; |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен прогнозировать характер общения и моделировать потенциальные ситуации общения между представителями различных культур и социумов и выбирать адекватные коммуникативные стратегии для обеспечения интеракции представителей различных культур и социумов в профессиональной сфере |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен эффективно планировать и осуществлять научно -исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание и история лингвистических учений | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Основные направления современной лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Политическая лингвистика (на материале английского языка) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в учебных заведениях дошкольного, школьного, среднего профессионального, а также высшего и дополнительного образования в мультикультурной и мультиязыковой среде |
| Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровизация в методике преподавания иностранных языков и культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| Английский язык в стандартизированных экзаменах | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровизация в методике преподавания иностранных языков и культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык и культура в современном мире | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале английского языка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Корпусная лингвистика и лингвистические теории | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |