Результаты освоения ОП


230965 (21-1БЛ2зо)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Иностранный язык (второй (французский))3Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))3Весна 
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3Осень 
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Осень 
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Осень 
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))4Весна 
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))3Весна 
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3Осень 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Осень 
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Осень 
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))4Весна 
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Иностранный язык (второй (французский))4Осень 
 Литература и культура стран первого иностранного языка4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Осень 
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))4Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))4Весна 
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3Осень 
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации;
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования.
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3Весна 
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
 Системы искусственного интеллекта4ОсеньСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
 Экономика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3Весна 
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (французского) языка3Осень 
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Литература и культура стран первого иностранного языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Литература и культура стран первого иностранного языка4ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих