| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
 | Блок: Б1.В.01 | |
| Цифровые проекты/ Digital Projects |
| 108 | 1 | 1 | Зач (Контр.) | 6 | | |   |
| Составление on-line курсов/ On Line Course design |
| 108 | 2 | 3 | Зач (Контр.) | 6 | 6 | |   |
| Цифровые инструменты для организации контроля и рефлексии/ Digital tools in control and reflexion |
| 72 | 2 | 4 | Зач (Контр.) | 6 | 4 | |   |
| Веб-инструменты в обучении/ Web Tools in Teaching |
| 72 | 2 | 4 | Зач (Контр.) | 6 | | |   |
| Innovation in ELT / Инновации в обучении иностранным языкам |
| 396 | 1 | 1 | (Контр.) | | 12 | |   |
| 2 | Зач (Контр.) | | 14 | |   |
| 2 | 3 | | | 18 | |   |
| 4 | Зач | | 18 | |   |
| 3 | 5 | Экз | | 18 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Инновации в образовании/ Innovative Educational Trends |
| 108 | 1 | 1 | | 6 | | |   |
| 2 | Зач | | | |   |
| Диспуты и разрешение конфликтов/ Conflict Resolutions and Disputes |
| 108 | 1 | 1 | | 6 | | |   |
| 2 | Зач | | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Основы составления контрольно-измерительных материалов/ Control papers and tests' arrangements |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 6 | | |   |
| Контекстно ориентированное обучение/ Content Based Learning (CBL)or CLIL |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Реферирование научных текстов/Rendering of Scientific Articles |
| 72 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |
| Мастерство публичных выступлений/ Academic Speaking and Public Speech Making |
| 72 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Английский язык для специальных целей/ ESP |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 16 | |   |
| Межкультурные теории/ Cultural Studies |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 16 | |   |
 | Блок: Б1.О.01 | |
| История и методология науки/ Methodology of Science |
| 108 | 1 | 1 | Зач (Контр.) | 6 | | |   |
| Основы педагогики и психологии высшей школы / Pedagogy and Psychology of Higher School |
| 72 | 1 | 2 | Экз (Контр.) | 4 | | |   |
| Информационнно-коммуникативные технологии в образовании/ ICT in Education |
| 72 | 1 | 1 | Зач (Контр.) | 4 | 6 | |   |
| Проектная деятельность/ Project Based Learning |
| 108 | 1 | 1 | | 4 | | |   |
| 2 | Экз (Контр.) | | | |   |
| Геймификация в образовании/ Edutainment and gamification |
| 108 | 1 | 1 | Экз (Контр.) | 6 | | |   |
 | Блок: Б1.О.02 | |
| Лингвистические проекты/ Linguisticl Projects |
| 180 | 2 | 3 | | 4 | | |   |
| 4 | Экз (Контр.) | | | |   |
| Методы оценки и контроль в иноязычном образовании/ Methods of Assessment |
| 144 | 2 | 3 | Экз (Контр.) | 10 | | |   |
| Язык образовательного дискурса/ Educational Discourse |
| 72 | 2 | 3 | Зач (Контр.) | 6 | | |   |
| Речевая деятельность (английский язык) /Effective communication in English |
| 108 | 1 | 1 | | | 6 | |   |
| 2 | Зач (Контр.) | | 10 | |   |
| Английский язык для академических целей и исследований/ English for Academic Purposes |
| 324 | 1 | 1 | (Контр.) | | 28 | |   |
| 2 | Зач (Контр.) | | 30 | 150 |   |
 | Блок: Б1.О.ДВ.01 | |
| Иностранный язык (второй(немецкий))/Foreign language (second (German)) |
| 108 | 2 | 3 | Экз | | 10 | |   |
| Иностранный язык (второй(французский))/ Foreign language (second (French)) |
| 108 | 2 | 3 | Экз | | 10 | |   |
| Корпусная линвистика в исследовательской работе/ Corpus Linguistics in Research |
| 108 | 2 | 3 | Экз | | 10 | |   |
| Научно-исследовательский семинар/ Scientific Research Seminar |
| 108 | 2 | 3 | Экз | | 10 | |   |
 | Блок: Б2.В | |
| Производственная практика (преддипломная)/ Pre Defence Practice |
| 108 | 3 | 5 | ЗачО | | 4 | |   |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа)/ Project Proposal Writing Practice |
| 648 | 1 | 1 | Зач | | 4,6 | |   |
| 2 | Зач | | 4,6 | |   |
| 2 | 4 | Зач | | 24,6 | |   |
| 3 | 5 | ЗачО | | 4,6 | |   |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа)/ Research Practice |
| 108 | 1 | 1 | ЗачО | | 4,6 | |   |
 | Блок: Б2.О | |
| Учебная практика (ознакомительная практика)/ Introduction in Teaching Practice |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | | 2,6 | |   |
| Производственная практика (педагогическая практика)/ Professional Practice |
| 540 | 2 | 3 | ЗачО | | 2,5 | |   |
| 3 | 5 | ЗачО | | 7,400001 | |   |
 | Блок: Б3 | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы/ Thesis Defense Practice |
| 216 | | | | | | |   |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена/ State Exam Practice |
| 108 | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД | |
| Экзаменационные стратегии в обучении (Английский язык)/ Exam strategies in English |
| 72 | 1 | 2 | | 8 | 10 | |   |
| 2 | 3 | Зач | | | |   |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО / Organization of volunteer activities and interaction with socially oriented nonprofit organizations |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 8 | 10 | |   |
 | Блок: ФТД.ДВ.01 | |
| Немецкий язык как иностранный/ German as a Foreign Language (1) |
| 216 | 1 | 1 | | | 12 | |   |
| 2 | | | 12 | |   |
| 2 | 3 | | | 12 | |   |
| 4 | Зач | | 12 | |   |
| Французский язык как иностранный/ French as a foreign Language (2) |
| 216 | 1 | 1 | | | 12 | |   |
| 2 | | | 12 | |   |
| 2 | 3 | | | 12 | |   |
| 4 | Зач | | 12 | |   |
| Экзаменационные стратегии в Немецком/ Exam strategies in German |
| 216 | 1 | 1 | | | 12 | |   |
| 2 | | | 12 | |   |
| 2 | 3 | | | 12 | |   |
| 4 | Зач | | 12 | |   |
| Экзаменационные стратегии (Французский)/ Exam strategies in French |
| 216 | 1 | 1 | | | 12 | |   |
| 2 | | | 12 | |   |
| 2 | 3 | | | 12 | |   |
| 4 | Зач | | 12 | |   |
 | Блок: ФТД.ДВ.02 | |
| Третий иностранный (польский) язык/Foreign language (third (Polish)) |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |
| Третий иностранный (сербский) язык/ Foreign language (third (Serbian)) |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |
| Третий иностранный (итальянский) язык/Foreign language (third (Italian)) |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |
| Третий иностранный (венгерский) язык/Foreign language (third (Hungarian)) |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |
| Третий иностранный (турецкий) язык/ Foreign language (third (Turkish)) |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |
| Третий иностранный язык (Персидский)/Foreign language(third (Persian)) |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | 16 | |   |