| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: Б1.О.01 | |
| История и методология науки |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 6 | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Основы педагогики и психологии высшей школы |
| 72 | 1 | 2 | Экз | 8 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 6 | 12 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: Б2.В | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) |
| 108 | 1 | 1 | ЗачО | | 4,6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
| 648 | 1 | 1 | Зач | | 8,6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | Зач | | 12,6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | 4 | ЗачО | | 8,6 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Производственная практика (преддипломная практика) |
| 108 | 2 | 4 | ЗачО | | 8 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: Б2.О | |
| Учебная практика (ознакомительная практика) |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | | 12 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Производственная практика (педагогическая практика) |
| 540 | 2 | 3 | ЗачО | | 10 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 4 | ЗачО | | 14 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: Б3 | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.01 | |
| Инновационные процессы в образовании |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 18 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Лингводидактика |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 10 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.02 | |
| Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений |
| 180 | 1 | 1 | | 14 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | Экз | | 20 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Менеджмент в лингвистическом образовании |
| 108 | 2 | 3 | Экз | 10 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Контроль и мониторинг в иноязычном образовании |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 10 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Нормативные документы в сфере образования |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 8 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Практическая лингвистика |
| 108 | 1 | 1 | Зач | | 42 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) |
| 324 | 1 | 1 | Экз | | 84 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.03 | |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) |
| 396 | 1 | 2 | Зач | | 44 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | 3 | | | 48 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 4 | Экз | | 32 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.03.ДВ.01 | |
| Реферирование и аннотирование текстов образовательной тематики (на китайском языке) |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 4 | 20 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Специфика китайского виртуального дискурса |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 4 | 20 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.03.ДВ.02 | |
| Письменный дискурс (на китайском языке) |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 22 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Академическое письмо (на китайском языке) |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 22 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.04 | |
| Актуальные проблемы китайской литературы |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 10 | 20 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.04.ДВ.01 | |
| Образы Китая и России в межкультурной коммуникации |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Традиционная китайская культура |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.05 | |
| Методика преподавания китайского языка |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 16 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Информационные технологии в преподавании китайского языка |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 6 | 12 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Межкультурная парадигма в обучении иностранным языкам |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 6 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: К.М.05.ДВ.01 | |
| Профессиональная деятельность учителя китайского языка |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 8 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Технологии планирования образовательной деятельности по китайскому языку |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 8 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: ФТД | |
| Стилистика и редактирование научных текстов |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 8 | 10 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: ФТД.ДВ.01 | |
| Второй иностранный язык (немецкий) и методика его преподавания |
| 216 | 1 | 1 | | | 28 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | | | 34 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | 3 | ЗачО | 4 | 26 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Второй иностранный язык (французский) и методика его преподавания |
| 216 | 1 | 1 | | | 28 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | | | 34 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | 3 | ЗачО | 4 | 26 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Второй иностранный язык (испанский) и методика его преподавания |
| 216 | 1 | 1 | | | 28 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | | | 34 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| 2 | 3 | ЗачО | 4 | 26 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) | Блок: ФТД.ДВ.02 | |
| Третий иностранный язык (иврит) |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 72 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Третий иностранный (сербский) язык |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 72 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Третий иностранный (венгерский) язык |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 72 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Третий иностранный (арабский) язык |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 72 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Третий иностранный (турецкий) язык |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 72 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |
| Третий иностранный (персидский) язык |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 72 | ![... ...](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) ![X X](/DXR.axd?r=1_112-mLY4j) |