Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа Б303(а)РСО
Кафедра Кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма
Дисциплина Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Преподаватель Скобелева Е.И.
Курс 3
Год контроля 2021-2022
Блок Б1.В
Учебный план Б_РСО_КС_А_19.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 07.07.2022
Компьютер DSERV2
Сохранений 6
 
Номер зачетной
книжки
 
119058
219515
319079
419112
519029
619136
719154
819163
919166
1019779
1119189
1219035
1319037
1419200
1519217
1619223
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
16.06.2022ХорСоздание рекламных имиджевых концепций и образов как направление деятельности отдела рекламы и связей с общественностью (на примере компании «Apple»)
20.06.2022УдовлОсобенности и основные направления деятельности PR-специалиста в коммерческой компании
20.06.2022Не изуч. 
20.06.2022Не изуч. 
16.06.2022ХорКритерии и оценка эффективности работы отделов рекламы и связей с общественностью
20.06.2022Не изуч. 
20.06.2022Не изуч. 
16.06.2022ОтлМониторинг активности организации в медиасреде как задача отдела рекламы и связей с общественностью
20.06.2022Не изуч. 
20.06.2022Не изуч. 
16.06.2022ХорПравовое регулирование деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
20.06.2022Не изуч. 
16.06.2022ОтлОрганизация антикризисного PR отделом рекламы и связей с общественностью (на примере ОАО “РЖД)
20.06.2022Не изуч. 
16.06.2022ОтлРабота с внутренней и внешней общественностью как ключевая задача работы отдела рекламы и связей с общественностью
20.06.2022Не изуч. 

Версия для слабовидящих