Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа Б304ПО(з)
Кафедра Кафедра иностранных языков Института дистанционного обучения
Дисциплина Методика обучения иностранным языкам
Преподаватель Русакова К.С.
Курс 3
Год контроля 2021-2022
Блок Б1.О
Учебный план Б_Z_ПО_ИЯ_19.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 05.09.2023
Компьютер DSERV2
Сохранений 19
 
Номер зачетной
книжки
 
1201225
219651
319725
419663
519114
619667
718103
819173
919690
1019738
1119933
1219739
13211045
14201221
15220886
1619005
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
25.06.2022Хор  Использование арт-технологий в обучении иностранным языкам
25.06.2022Удовл  Обучение грамматической стороне речи в средней школе
25.06.2022Хор  «РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ГРУППОВОМУ ОБЩЕНИЮ»
25.06.2022Хор  Особенности организации обучения иностранному (английскому) языку на начальном этапе обучения (2-4 классы) общеобразовательной школы
25.06.2022Хор  Обучение дискуссии на уроках иностранного языка в старших классах средней школы
25.06.2022Удовл   
25.06.2022Хор  Методика работы с пословицами и поговорками как средство формирования социокультурной компетенции
25.06.2022Хор  Методика использования игровых приемов в обучении школьников иностранному языку
25.06.2022Хор  Организация внеклассной работы по иностранному языку в средней школе
25.06.2022Хор  Формирование социокультурной компетенции обучающихся иностранному языку в средней школе
25.06.2022Хор  Использование современных информационных технологий в обучении иностранным языкам
25.06.2022Отл  Использование проектной технологии на уроках ИЯ на среднем этапе обучения
25.06.2022Отл  Видеофильм как средство обучения аудированию на уроках иностранного языка
25.06.2022Отл  Повышение эффективности обучения аудированию на уроках иностранного языка в средней школе
 Н/я14.02.2023ОтлОсновы научных исследований в лингвистике
 Н/я28.11.2022ОтлИспользование творческих видов деятельности в обучении иностранному языку младших школьников

Версия для слабовидящих