Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 20-3БР1
Кафедра Кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма
Дисциплина Реклама и связи с общественностью в сфере производства, торговли и финансов
Преподаватель Архангельская И.Б.
Курс 3
Год контроля 2022-2023
Блок Б1.В
Учебный план Б_РСО_КС_А_20.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 13.06.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 13
 
Номер зачетной
книжки
 
120625
2201092
320651
420660
520679
620683
720684
820202
920696
1020107
1120108
1220712
1320718
1420112
1520113
1620114
1720747
1820756
1920758
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
28.06.2023Не изуч. 
28.06.2023Не изуч. 
28.06.2023Не изуч. 
28.06.2023Неуд Интернет как информационная среда для специалиста по связям с общественностью
28.06.2023Не изуч. 
28.06.2023Отл Технологии спонсорства в связях с общественностью
28.06.2023Отл Профессиональные навыки специалиста по связям с общественностью в современном мире
28.06.2023Хор Суггестивные психотехнологии в рекламе
28.06.2023Отл Психология творчества в рекламе
28.06.2023ОтлУправление связями с общественностью в сфере медицинских услуг
28.06.2023ОтлПсихологическая эффективность рекламы и ее оценка
28.06.2023УдовлАнтикризисные связи с общественностью в сфере экономики
28.06.2023УдовлОрганизация работы по связям с общественностью в СМИ
28.06.2023ОтлПродвижение направления «Реклама и связи с общественностью» высших учебных заведений на рынке образовательных услуг
28.06.2023ОтлПриемы связей с общественностью в сети Интернет на примере онлайн-кинотеатра "Кинопоиск"
28.06.2023ОтлСоциально-психологическое воздействие рекламы на потребителя
28.06.2023ОтлЯзыковая игра в рекламных текстах
28.06.2023Не изуч. 
28.06.2023ХорСпособы воздействия рекламы на аудиторию

Версия для слабовидящих