Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР1
Кафедра Кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Кузнецова Ю.И.
Курс 2
Год контроля 2022-2023
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_21.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 03.07.2023
Компьютер DSERV2
Сохранений 4
 
Номер зачетной
книжки
 
121484
221485
321486
421487
521960
621488
721490
821492
921493
1021494
1121496
1221498
1321499
1421500
15220002
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
08.06.2023ОтлКорпортивная идентичность сетевых магазинов в торгово-розничных коммуникациях
08.06.2023ОтлРекламные и пиар-стратегии в игровой индустрии
08.06.2023УдовлМузыкальная продукция как объект рекламы
08.06.2023ОтлРеклама и пиар на предприятии общественного питания
08.06.2023ОтлКультура потребления и культура бедности в рекламно-коммуникативной деятельности
08.06.2023ОтлАктуальные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле
08.06.2023ОтлАнтикризисные коммуникации в банковской сфере
08.06.2023ОтлТорговая реклама и пиар как часть процесса продажи
08.06.2023ОтлСпецифика рекламной деятельности и музыкальной индустрии
08.06.2023ОтлРеклама и связи с общественностью в сфере прпоизводства, торговли и финансов
08.06.2023ОтлБанковская сфера как область коммуникативной активности
08.06.2023ОтлДигитализация в ритейле
08.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации в коммерчеком секторе
08.06.2023ХорПотребление как вид экономической и социально-коммуникативной активности
08.06.2023ХорКоммуникативные взаимодействия банка с клиентами, партнерами, сотрудниками и СМИ

Версия для слабовидящих