Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР1
Кафедра Кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Кузнецова Ю.И.
Курс 2
Год контроля 2022-2023
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_21.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 17.06.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 10
 
Номер зачетной
книжки
 
121484
221485
321486
421487
521960
621488
721490
821492
921493
1021494
1121496
1221498
1321499
1421500
15220002
1620646
1720668
1820752
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
08.06.2023ОтлКорпортивная идентичность сетевых магазинов в торгово-розничных коммуникациях
08.06.2023ОтлРекламные и пиар-стратегии в игровой индустрии
08.06.2023УдовлМузыкальная продукция как объект рекламы
08.06.2023ОтлРеклама и пиар на предприятии общественного питания
08.06.2023ОтлКультура потребления и культура бедности в рекламно-коммуникативной деятельности
08.06.2023ОтлАктуальные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле
08.06.2023ОтлАнтикризисные коммуникации в банковской сфере
08.06.2023ОтлТорговая реклама и пиар как часть процесса продажи
08.06.2023ОтлСпецифика рекламной деятельности и музыкальной индустрии
08.06.2023ОтлРеклама и связи с общественностью в сфере прпоизводства, торговли и финансов
08.06.2023ОтлБанковская сфера как область коммуникативной активности
08.06.2023ОтлДигитализация в ритейле
08.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации в коммерчеком секторе
08.06.2023ХорПотребление как вид экономической и социально-коммуникативной активности
08.06.2023ХорКоммуникативные взаимодействия банка с клиентами, партнерами, сотрудниками и СМИ
03.02.2025ОтлТорговая реклама и пиар как часть процесса продажи
17.06.2025ХорКорпортивная идентичность сетевых магазинов в торгово-розничных коммуникациях
17.06.2025ОтлИнтеграция офлайн и онлайн коммуникаций в кофейном бизнесе

Версия для слабовидящих