Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР3
Кафедра Кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Багаева О.Н.
Курс 2
Год контроля 2022-2023
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_21.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 15.06.2023
Компьютер DSERV2
Сохранений 4
 
Номер зачетной
книжки
 
121149
221511
321522
421523
521524
621525
721181
821528
921529
1021530
1121531
1221532
1321533
1421534
1521536
1621537
1721538
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
15.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации в учреждениях культуры и искусства
15.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации по спонсированию и благотворительности
15.06.2023ХорИнтегрированные коммуникации как средства повышения эффективности продаж в торговых компаниях
15.06.2023ХорИнтегрированные коммуникации как фактор успешного позиционировния фирмы
15.06.2023ОтлИнтегрированные комуникации для закрепления бренда (на примере ООО "Самокат")
15.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации в кризисных ситуациях (на примере ООО "ДжерманМедикал Центр").
15.06.2023ХорИнтегрированные коммуникации в сфере продажи недвижимости
15.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации в образовании (на примере МБОУ Гимназия №1 г.Ковров).
15.06.2023ХорИнтегрированные коммуникации в сфере конкуренции банковских систем (на примере ПАО "Сбербанк" и АО "Тинькофф Банк".
15.06.2023ХорИнтегрированные коммуникации по формированию имиджа
15.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации для изменения имиджа правоохранительных органов (на примере МВД РФ).
15.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации как фактор успешного позиционирования фирмы (на примере компании "Найк")
15.06.2023ХорИнтегрированные коммуникации в учреждениях культуры и искусства
15.06.2023ОтлИнтегрированные коммуникации в социальной сфере
15.06.2023ХорИнтегрированные коммуникации по спонсированию и благотворительности
15.06.2023УдовлИнтегрированные коммуникации для продвижения продуктовой линейки фирмы.
15.06.2023УдовлИнтегрированные коммуникации по взаимодействию с целевой аудиторией

Версия для слабовидящих