| | | | |
| | | |
| |
| 05.06.2024 | Удовл | | | |
| 05.06.2024 | Н/я | | | Индивидуально-дифференцированный подход в обучении английскому языку подростков |
| 05.06.2024 | Удовл | | | |
| 05.06.2024 | Хор | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | |
| 25.04.2024 | Отл | | | Информационно-коммуникационные технологии как средства формирования иноязычного лексического навыка на среднем этапе в системе дополнительного образования |
| | Н/я | 01.09.2025 | Отл | Использование аутентичных фильмов и сериалов при изучении иностранного языка |
| | Н/я | 01.09.2025 | Хор | |