Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-7БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Багаева О.Н.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_Z_РСО_КС_21.pl.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 27.06.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 11
 
Номер зачетной
книжки
 
121982
220498
320626
421983
521489
621985
721986
821987
915042
10201220
1121774
1221988
1319478
1420332
1521697
1621989
1721990
1821991
1921780
2021992
21201057
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
24.06.2024ОтлИсследование поведения потребителей.
24.06.2024ХорИсследование эффективности рекламы.
24.06.2024ХорСбор первичной информации о психологических характеристиках личности покупателей.
24.06.2024ОтлИсследование имиджа организации.
24.06.2024ХорИсследование эффективности рекламы.
24.06.2024ОтлВиды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании.
24.06.2024ОтлИсследование эффективности рекламы.
24.06.2024Н/яМаркетинговые исследования проблем создания бренда.
24.06.2024ОтлИсследование поведения потребителей.
24.06.2024Н/яСбор первичной информации о психологичесих характеристиках личности покупателей.
24.06.2024ХорСегментирование рынка мебели г.Нижнего Новгорода.
24.06.2024Н/яФокус-группа как метод маркетингового исследования рынка.
24.06.2024ОтлМаркетинговые исследования проблем создания бренда на примере бренда "Predubezhdai"
24.06.2024ХорАнализ рынка трудоустройства студентов г.Нижний Новгород.
24.06.2024ОтлИспользование современных информационных технологий при проведении маркетинговых исследований.
24.06.2024ОтлАнкетирование в системе маркетинговых исследований.
24.06.2024Н/яИсследование спроса на услугу видеонаблюдения ПАО "МТС"
24.06.2024ХорИсследование имиджа организации.
24.06.2024ОтлАнализ рыночной доли предприятия и тенденций ее изменения на примере игрового подразделения "Microsoft"
24.06.2024ОтлМаркетинговые исследования формирования имиджа фирмы.
24.06.2024ОтлМаркетинговые исследования формирования имиджа фирмы.

Версия для слабовидящих