Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-7БТ1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Кузьмин В.Д.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_Z_ТУР_УСТ_21.p.plx
Часов
Семестр 6
Дата изменения 29.05.2024
Компьютер 192.168.1.47
Сохранений 2
 
Номер зачетной
книжки
 
121702
221703
321705
421706
521708
621709
721711
821713
921715
1019193
1121716
1221717
1321322
1421718
1521719
1621721
1721723
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
29.05.2024ОтлМежкультурные аспекты сервисной деятельности в туризме
29.05.2024ОтлАнализ сервисной деятельности транспортной компании
29.05.2024ОтлОсобенности формирования программ туристского обслуживания
29.05.2024ОтлВлияние социальных медиа на сервисную деятельность в туризме
29.05.2024ОтлИнформационные технологии в транспортном обслуживании.
29.05.2024ОтлЭкологические аспекты сервисной деятельности в туризме
29.05.2024ОтлСервисная деятельность с учетом национальных особенностей обслуживания
29.05.2024ОтлОценка удовлетворенности клиентов в сфере туристического сервиса
29.05.2024ОтлРоль персонала в предоставлении качественного сервиса в туризме
29.05.2024УдовлУправление рисками в сервисной деятельности туристского предприятия
29.05.2024ОтлСервисное обслуживание туристов в сфере спортивного туризма
29.05.2024ОтлАэропорты (вокзалы) – как центр оказания сервисных услуг.
29.05.2024ОтлПсихологические аспекты сервисной деятельности в туризме
29.05.2024ОтлРазвитие сервисной инфраструктуры в туристических регионах
29.05.2024ОтлАнимационный сервис
29.05.2024ОтлМаркетинговые стратегии в сфере сервисной деятельности в туризме
29.05.2024ОтлРоль сервисной деятельности в развитии туризма

Версия для слабовидящих