Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-7БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Кузнецова Ю.И.
Курс 2
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_Z_РСО_КС_22.pl.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 05.07.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 4
 
Номер зачетной
книжки
 
1220851
2220852
3220091
4220099
5220092
6220093
719362
8220181
921178
10220094
11230973
12220095
1317403
14220096
15220098
1620841
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
05.06.2024Отл  Интегрированные коммуникации в коммерческом секторе
05.06.2024Удовл  Актуальные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле
05.06.2024Отл  Реклама и PR в бьюти индустрии
05.06.2024Отл  Нейромаретинг в fashion индустрии на примере компании LVMH
05.06.2024Хор  Актуальные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле
05.06.2024Отл  Реклама и PR как инструмент интегрированных коммуникаций в продвижении ООО «ТД Волконский»
05.06.2024Отл  Продвижение и развитие общественных организаций в соцмедиа на примере Нижегородского корейского центра
05.06.2024Хор  Коммуникативная деятельность кадрового агентства
05.06.2024Хор  Интегрированные коммуникации в сфере банковских систем на примере Сбербанк и Тинькофф Банка
05.06.2024Удовл  Интегрированные коммуникации в коммерческом секторе
05.06.2024Хор  Интегрированные коммуникации для изменения имиджа правоохранительных органов (на примере МВД РФ)
05.06.2024Хор  Культура потребления и культура бедности в рекламно-коммуникативной деятельности
05.06.2024Хор  Реклама и PR на предприятии общественного питания
05.06.2024Отл  Интерактивные коммуникации в розничной торговле
05.06.2024Удовл  Интегрированные коммуникации в коммерческом секторе
  20.09.2024Хор 

Версия для слабовидящих