Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-7БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Кузнецова Ю.И.
Курс 2
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_Z_РСО_КС_22.pl.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 05.07.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 3
 
Номер зачетной
книжки
 
1220851
2220852
3220091
4220099
5220092
6220093
719362
8220181
921178
10220094
11230973
12220095
1317403
14220096
15220098
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
05.06.2024ОтлИнтегрированные коммуникации в коммерческом секторе
05.06.2024УдовлАктуальные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле
05.06.2024ОтлРеклама и PR в бьюти индустрии
05.06.2024ОтлНейромаретинг в fashion индустрии на примере компании LVMH
05.06.2024ХорАктуальные формы рекламы и связей с общественностью в розничной торговле
05.06.2024ОтлРеклама и PR как инструмент интегрированных коммуникаций в продвижении ООО «ТД Волконский»
05.06.2024ОтлПродвижение и развитие общественных организаций в соцмедиа на примере Нижегородского корейского центра
05.06.2024ХорКоммуникативная деятельность кадрового агентства
05.06.2024ХорИнтегрированные коммуникации в сфере банковских систем на примере Сбербанк и Тинькофф Банка
05.06.2024УдовлИнтегрированные коммуникации в коммерческом секторе
05.06.2024ХорИнтегрированные коммуникации для изменения имиджа правоохранительных органов (на примере МВД РФ)
05.06.2024ХорКультура потребления и культура бедности в рекламно-коммуникативной деятельности
05.06.2024ХорРеклама и PR на предприятии общественного питания
05.06.2024ОтлИнтерактивные коммуникации в розничной торговле
05.06.2024УдовлИнтегрированные коммуникации в коммерческом секторе

Версия для слабовидящих