| | | | |
| | | |
| |
03.07.2024 | Хор | | | Изучение грамматической темы "Род имен существительных" в турецкоговоряей аудитории на уровне А1 |
03.07.2024 | Неуд | 20.09.2024 | Хор | Изучение грамматической темы "Вид глагола" для арабских студентов, владеющих русским языком на уровне В1 |
03.07.2024 | Отл | | | Обзор современных технологий обучения РКИ |
10.07.2024 | Отл | | | Родительный падеж для иностранных студентов из испаноговорящих стран с уровнем владения русским языком А2 |
03.07.2024 | Неуд | | | Изучение грамматической темы "множественное число имен существительных" на разных уровнях владения русским языком |
03.07.2024 | Неуд | | | Представление граматической темы "Вид глагола" для учащихся, владеющих русским языком на уровнеА1 в англоговорящей аудитории |
03.07.2024 | Неуд | 04.09.2024 | Отл | Изучение грамматической темы "Глаголы движения" на уровне А2 в турецкоговорящей аудитории |
03.07.2024 | Отл | | | Грамматические игры на уроках РКИ |
03.07.2024 | Хор | | | Роль прилагательных в обучении иностранцев русскому языку как иностранном на уровне В1-В2 |
03.07.2024 | Отл | | | Мультфильмы на уроках РКИ как средство формирование социокультурной и коммуникативной компетенции |
30.05.2024 | Хор | | | Безэквивалентная лексика в практике преподавания русского языка как иностранного |