Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Прохорова М.В.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_21.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 14.10.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 5
 
Номер зачетной
книжки
 
121484
221485
321488
421490
521496
621498
721499
821509
921510
1021511
1121513
1221514
1321520
1421525
1521528
16220868
1721532
18220002
1921536
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
18.06.2024ХорИсследование эффективности проведенной PR-кампании
18.06.2024ХорСегментационный анализ отраслевого рынка
18.06.2024ОтлМаркетинговое исследование как инструмент оценки имиджа организации
18.06.2024ОтлИсследование принятия индивидуального решения
18.06.2024ХорМетоды изучения поведения потребителей
18.06.2024УдовлСпособы оценки эффективности рекламных полиграфических продуктов
18.06.2024ОтлИсследование корпоративной культуры организации
18.06.2024ХорОценка состояния конкурентной среды организации
18.06.2024ХорСпособы оценки эффективности нестандартных видов рекламы: спам, Интернет-реклама
18.06.2024ОтлРоль маркетинговых исследований в процессе управления фирмой
18.06.2024ХорОценка эффективности маркетинговых коммуникаций
18.06.2024ОтлСпособы оценки эффективности наружной рекламы и рекламы на транспорте
18.06.2024ХорИнновации в маркетинговых исследованиях
03.07.2024Н/я 
18.06.2024ОтлИсследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров повседневного спроса
18.06.2024ХорНаблюдение как метод сбора маркетинговой информации
18.06.2024ОтлМаркетинговое исследование как инструмент оценки имиджа организации
03.07.2024Н/я 
18.06.2024ОтлМаркетинговое исследование деятельности конкурентов

Версия для слабовидящих