Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Прохорова М.В., Скобелева Е.И.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_21.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 03.07.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 5
 
Номер зачетной
книжки
 
121483
221486
321501
421512
521517
621518
721522
821523
921181
1021529
1121530
1221531
1321533
1421535
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
18.06.2024УдовлОценка состояния конкурентной среды организации
18.06.2024УдовлМаркетинговое исследование как инструмент оценки эффективности PR - деятельности
18.06.2024УдовлОценка конкурентоспособности компании в сфере маркетинга и PR
18.06.2024УдовлМаркетинговые исследования как инструмент оценки эффективности PR - кампании на ТВ и радио
18.06.2024УдовлОценка эффективности маркетинговых коммуникаций
18.06.2024ОтлИсследование мотивании и предпочтений потребителей при выборе товара повседневного спроса
18.06.2024УдовлИсследование эффективности удовлетворенности потребителей в сфере постпродажного сервиса
18.06.2024УдовлМетоды определения эффективности PR - кампании
18.06.2024УдовлМаркетинговые исследования конкурентной среды организации
18.06.2024УдовлИнновации в маркетинговых исследованиях
18.06.2024Неуд 
18.06.2024ОтлИсследование эффективности проведения рекламной кампании
18.06.2024УдовлИсследование внешнего имиджа организации
18.06.2024УдовлМетоды оценки эффективности Интернет-рекламы

Версия для слабовидящих