Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР3
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в сфере государственного и муниципального управления
Преподаватель Галушкина А.И.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_21.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 24.04.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 2
 
Номер зачетной
книжки
 
121487
221960
321492
421493
521494
621500
721503
821505
921149
1021508
1121515
1221516
1321519
1421524
1521534
1621537
1721538
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Особенности маркетинговых исследований в рекламе
  Использование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
  Сущность выборочного метода сбора данных, его преимущества
  Конъюктурный анализ рынка. Показатели характеризующие конъюктуру рынка
24.04.2024ОтлМетод глубинного интервью и проективные методики в маркетинговых исследлваниях
  Метод глубинного интервью и проективные методики в маркетинговых исследлваниях
  Направления маркетинговых исследований в рекламе
  Метод глубинного интервью и проективные методики в маркетинговых исследлваниях
  Использование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
  Использование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
  Направления маркетинговых исследований в рекламе
  Направления маркетинговых исследований в рекламе
  Направления маркетинговых исследований в связях с общественностью
  Изучение спроса рынка. Факторы. определяющие развитие спроса
  Использование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
  Изучение спроса рынка. Факторы. определяющие развитие спроса
  Изучение спроса рынка. Факторы. определяющие развитие спроса

Версия для слабовидящих