Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР3
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в сфере государственного и муниципального управления
Преподаватель Галушкина А.И.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_21.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 17.06.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 9
 
Номер зачетной
книжки
 
121487
221960
321492
421493
521494
621500
721503
821505
921149
1021508
1121515
1221516
1321519
1421524
1521534
1621537
1721538
1820646
1920668
2020752
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
03.06.2024ОтлОсобенности маркетинговых исследований в рекламе
03.06.2024ОтлИспользование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
03.06.2024ОтлСущность выборочного метода сбора данных, его преимущества
03.06.2024ОтлКонъюктурный анализ рынка. Показатели характеризующие конъюктуру рынка
24.04.2024ОтлМетод глубинного интервью и проективные методики в маркетинговых исследлваниях
03.06.2024ОтлМетод глубинного интервью и проективные методики в маркетинговых исследлваниях
18.06.2024ХорНаправления маркетинговых исследований в рекламе
18.06.2024ХорМетод глубинного интервью и проективные методики в маркетинговых исследлваниях
03.06.2024ОтлИспользование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
03.06.2024ОтлИспользование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
18.06.2024ХорНаправления маркетинговых исследований в рекламе
03.06.2024ОтлНаправления маркетинговых исследований в рекламе
03.06.2024ОтлНаправления маркетинговых исследований в связях с общественностью
18.06.2024ХорИзучение спроса рынка. Факторы. определяющие развитие спроса
03.06.2024ОтлИспользование современных информационных тнхнологий в маркетинговых исследованиях
18.06.2024ХорИзучение спроса рынка. Факторы. определяющие развитие спроса
18.06.2024ХорИзучение спроса рынка. Факторы. определяющие развитие спроса
16.06.2025УдовлОсобенности маркетинговых исследований в рекламе
17.06.2025УдовлМетод глубинного интервью и проективные методики в маркетинговых исследлваниях
17.06.2025ОтлАнализ потребительских предпочтений в условиях постпандемической реальности

Версия для слабовидящих