Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БТ1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Пияшова С.Н.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_ТУР_21.plx
Часов
Семестр 6
Дата изменения 21.05.2024
Компьютер 192.168.1.47
Сохранений 4
 
Номер зачетной
книжки
 
121540
221541
321542
421545
521548
621549
720676
821550
921710
1021551
1121552
1221553
1321555
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
21.05.2024ОтлСоздание гостиницы для животных как специфического сегмента гостиничного бизнеса
21.05.2024ОтлИнновационная деятельность на предприятиях гостеприимства
21.05.2024ХорАнализ качества гостиничных услуг на примере отеля «Ибис»
21.05.2024ОтлРазработка авторского тура и особенности сервисного обслуживания туристов на маршруте (на примере промышленного тура в Хабаровск)
21.05.2024ОтлВнешние и внутренние стандарты обслуживания потребителей гостиничных услуг
21.05.2024ХорАнализ качества гостиничных услуг на примере отеля «Азимут»
21.05.2024УдовлИнновационная деятельность на предприятиях гостеприимства
21.05.2024ОтлФормирование программы сервисного обслуживания туристов в рамках гастрономического тура
21.05.2024ОтлРазработка авторского тура и особенности сервисного обслуживания туристов на маршруте (на примере этнокультурного тура в Северную Осетию)
21.05.2024ОтлРазработка анимационной программы и аттракций в составе турпродукта (на примере тура "Пермь: творческое притяжение")
21.05.2024ОтлОсобенности индивидуального обслуживания в процессе тура
21.05.2024ОтлРазработка авторского тура по центрам народных художественных промыслов Нижегородской области и особенности сервисного обслуживания туристов на маршруте
21.05.2024ОтлФормирование программы сервисного обслуживания туристов в рамках культурно-познавательного тура

Версия для слабовидящих