Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-3БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Ротанова М.Б.
Курс 2
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_22.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 27.05.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 5
 
Номер зачетной
книжки
 
1220574
2220558
3220559
4220563
521506
6220580
7220570
820059
9220576
10220565
11220578
12220577
13220572
14220566
15220895
1621507
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
27.05.2024ОтлСтратегии реализации рекламной кампании организации
27.05.2024ОтлПрофессиональные объединения в связях с общественностью
27.05.2024ОтлСпецифика функционирования рекламы и связей с общественностью на примере социального фонда Нижегородской области
27.05.2024ОтлЭтика в рекламной деятельности
27.05.2024ОтлПрофессиональные объединения в рекламной деятельности
27.05.2024ОтлМузыкальная продукция как объект рекламы
27.05.2024ОтлСвязи с общественностью как элемент интегрированных коммуникаций
27.05.2024ОтлДигитализация инструментов интегрированных коммуникаций
27.05.2024ОтлМаркетинговые коммуникации в сфере автомобилестроения (на примере Subaru Corporation)
27.05.2024ОтлОсобенности рекламно-коммуникативной стратегии в финансовой сфере
27.05.2024ОтлЭффективность вирусной рекламы в социальных медиа
27.05.2024ОтлОсобенности коммуникативной деятельности в сети Интернет
27.05.2024ОтлСпецифика рекламной деятельности в музыкальной индустрии
27.05.2024ОтлМаркетинговые коммуникации в банковской сфере на примере АО «Тинькофф»
27.05.2024ОтлВирусные коммуникативные технологии
27.05.2024ОтлЦифровые коммуникации организации

Версия для слабовидящих