Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-6БПО2
Кафедра Кафедра полилингвального обучения и международного бакалавриата
Дисциплина Методика обучения иностранным языкам
Преподаватель Миронова О.А., Чичерина Ю.В.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_V_ПО_ИЯ_21.plx.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 09.04.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 5
 
Номер зачетной
книжки
 
121620
221621
321623
4230968
521624
621626
721627
821928
921630
1021631
1121930
1220351
13230967
1421633
15230990
16230991
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Реализация принципа наглядности в обучении иностранному (английскому) языку посредством использования комиксов на старшем этапе обучения
  Внедрение и перспективы использования ИКТ в обучение английскому языку на этапе начальной школы
  Современные образовательные технологии в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в школе
03.04.2024ОтлМетодика развития лексической компетенции на старшем этапе обучения на основе цифрового сервиса "Twee"
  Использование музыкальной культуры при обучении английскому языку в старших классах
  Эффективность использования мультимедийных материалов при обучении иностранному языку в средней школе
  Методика развития умений аудирования на английском языке в 8 классе на основе применения цифровых ресурсов
  Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков учащихся среднего этапа обучения
  Эффективность использования мультимедийных средств в обучении английскому языку на начальном этапе.
  Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку на различных этапах.
  Использование компьютерных игр в обучении английскому языку на старшем этапе обучения
  Роль дидактических игр в обучении английскому языку детей дошкольного возраста
  Методика формирования культурной идентичности младшего школьника в процессе обучения чтению на уроках английского языка
   
   
   

Версия для слабовидящих