Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-6БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Баранова Ж.А.
Курс 3
Год контроля 2023-2024
Блок К.М
Учебный план Б_V_РСО_КС_21.pl.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 25.06.2024
Компьютер DSERV2
Сохранений 6
 
Номер зачетной
книжки
 
121610
221611
321612
420830
521614
621617
721619
820152
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
16.06.2024ОтлПроцесс разработки анкеты (на примере предприятия)
16.06.2024ОтлКонъюнктурный анализ рынка. Показатели, характеризующие конъюнктуру рынка
16.06.2024ОтлИзучение спроса рынка. Факторы, определяющие развитие спроса
16.06.2024ОтлНаправления маркетинговых исследований в рекламе
16.06.2024ХорИспользование современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях
16.06.2024ХорНаправления маркетинговых исследований в связях с общественностью
16.06.2024ОтлСущность выборочного метода сбора данных, его преимущества
16.06.2024Н/я 

Версия для слабовидящих