Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Преподаватель Архангельская И.Б., Багаева О.Н., Багровников Н.А., Гапеенкова М.Ю., Никитин А.В., Скобеле
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_21.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 06.02.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 15
 
Номер зачетной
книжки
 
121484
221485
321488
421490
521496
621498
721499
821509
921510
1021511
1121513
1221514
1321520
1421525
1521528
16220868
1721532
18220002
1921536
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
30.01.2025ХорТипы визуальных коммуникаций в рекламе
  Программа продвижения персонального бренда мастеров бьюти-индустрии (региональный аспект)
29.01.2025ХорСпециальные мероприятия компании HH.ru на региональном рынке.
29.01.2025ОтлОсновы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
03.02.2025ХорФормирование имиджа службы доставки на региональном рынке
30.01.2025ОтлРоль визуализации товаров в коммуникации с клиентами маркетплейса (на примере OZON)
   
24.01.2025ХорПроект комплексного продвижения компании на рынке услуг (на примере гостиницы «Заречная»)
24.01.2025ОтлИскусственный интеллект в разработке рекламного продукта
   
26.01.2025ОтлАнализ влияния блогов на выбор потребителей (на примере компании "LaserPro" г.Дзержинск, Нижегородской области)
   
24.01.2025ХорПроект совершенствования комплекса продвижения строительной компании (на примере ИП Анисимов И.В.)
30.01.2025ХорИсследование инструментов корпоративной культуры и лояльности бренда (на примере компании "Tiens Group LTD"
   
   
   
29.01.2025ХорТехнологии формирования корпоративного бренда
24.01.2025ХорПроект комплексного продвижения компании на нижегородском рынке (на примере компании «AITCH SPORT WEAR»)

Версия для слабовидящих