Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Преподаватель Комарова А.Н., Никитин А.В.,Седаев П.В., Чурсина Н.Ф. Скобелева Е.B. Ротанова М.Б., Ар
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_21.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 20.05.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 13
 
Номер зачетной
книжки
 
121483
221486
321501
421512
521517
621518
721522
821523
921181
1021529
1121535
1220712
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
   
20.05.2025ХорВлияние глобальных изменений на поведение потребителей (на примере пандемии COVID-19)
   
24.01.2025ОтлРазработка бизнес-концепции стартапа в индустрии декоративной продукции
   
30.01.2025ОтлРазработка исследования мотивации и предпочтений покупателей сети магазинов «Spar»
29.01.2025ХорКонцептуальные аспекты формирования бренда одежды
   
   
24.01.2025ОтлПроект развития интегрированных коммуникаций в системе маркетинга коммерческой организации (на примере компании «ПЕЧАТНИК 58»)
  Оценка эффективности применения искусственного интеллекта в управлении кризисными ситуациями
   

Версия для слабовидящих