Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-3БР3
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Преподаватель Галушкина А.И., Ротанова М.Б., Седаев П.В., Скобелева Е.И., Чурсина Н.Ф., Архангельская
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_21.plx
Часов 0
Семестр 7
Дата изменения 07.04.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 17
 
Номер зачетной
книжки
 
121487
221960
321492
421493
521494
621500
721503
821505
921149
1021508
1121515
1221516
1321519
1421524
1521534
1621538
1720646
1820668
1920752
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
24.03.2025ОтлФормирование имиджа города в современном пространстве
30.01.2025ОтлСвязи с общественностью в политических избирательных кампаниях
24.01.2025ОтлТехнологические приёмы подготовки материалов пресс-службой
07.04.2025ОтлУправление проектами в сфере образования
   
21.01.2025ОтлМуниципальные власти города и их роль в управлении специальными мероприятиями
   
  Специфика российской молодежи как целевой аудитории коммуникационных кампаний
   
30.01.2025ОтлТехнологии связей с общественностью в формировании позитивного имиджа региона
29.01.2025ХорТехнологии продвижения спортивной школы
21.01.2025ОтлКаналы коммуникации муниципальной власти и управление специальными мероприятиями
27.01.2025ОтлФормирование позитивного имиджа России на саммите BRICS-2024
30.01.2025ОтлРоль социальных медиа в коммуникации органов государственной власти с населением
   
   
   
   
   

Версия для слабовидящих