Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-7БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Преподаватель Смирнова И.П.
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_Z_РСО_КС_21.pl.plx
Часов
Семестр 8
Дата изменения 28.06.2025
Компьютер 192.168.1.47
Сохранений 2
 
Номер зачетной
книжки
 
121982
220498
321983
421489
521985
621986
721987
815042
921774
1021988
1119478
1220332
1321697
1421989
1521990
1621991
1717129
1821780
19201057
2021992
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Использование коммуникативных технологий информационных и психологических войн при проведении кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
  Виды и модели конфликтов в команде в рамках реализации проектной деятельности
  Презентация как средство управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  Подготовка служебных документов для реализации проекта
  Влияние бренда университета на выбор абитуриентов при поступлении в вуз (на примере Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н.А. Добролюбова)
  Особенности электронной письменной деловой коммуникации при реализации коммуникации в проектной деятельности
  Современные технологии проектной деятельности в рекламе и связях с общественностью
  Технологии работы со слухами и противодействия негативу при реализации коммуникационных кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
  Основы проектной деятельности в современном мире
  Этапы разработки эффективной коммуникации
   Управление рисками проекта при реализации коммуникационных кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
  Стили поведения в конфликтной ситуации и управление динамикой конфликта в рамках проектной деятельности
  Разработка и реализация проектов в связях с общественностью: имиджевая составляющая
  Коммуникационные стратегии фестивального туризма в формировании имиджа Нижнего Новгорода
  Анализ жизненного цикла проекта в связях с общественностью и его коммуникативной составляющей
  Особенности презентации проекта в рекламе и связях с общественностью
  Разработка и реализация рекламного проекта
  Предотвращение и разрешение конфликтов в процессе управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  Управление ресурсами проектов в сфере рекламы и связей с общественностью
  Управление командой при реализации коммуникационных кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью

Версия для слабовидящих