| | |
| | |
| | Специфика преодоления коммуникативного барьера у учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному говорению |
| | Использование активных методов обучения иностранному языку на среднем этапе овладения иностранным языком |
| | Внеклассная работа по иностранному языку |
15.04.2025 | Отл | ОБУЧЕНИЕ ГРАМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДТСВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (5-6КЛАССЫ) |
| | Иноязычное образование в начальной школе и его функции в контексте государственной образовательной политики |
| | Использование мультимедийных технологий в рамках реализации лексического подхода в процессе обучения английскому языку |
| | Лингводидактические аспекты обучения иностранному языку |
| | Особенности обучения иностранному языку детей-билингвов |
| | Интерактивные методы обучения чтению на уроках английского языка |
| | Реализация лингвострановедческого компонента в процессе обучения иностранному языку с использованием современных технологий в старших классах общеобразовательной школы |
| | Роль индивидуального подхода в процессе обучения английскому языку учащихся с разными способами восприятия |
| | Контроль в обучении иностранному языку как важная составная часть учебно-воспитательного процесса в школе |
| | Профессиональный стандарт учителя иностранного языка как инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире |
| | Формирование универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках английского языка |
| | Новые педагогические технологии обучения иностранному языку в дошкольном и младшем школьном возрасте |
| | Современные образовательные технологии как средство повышения качества иноязычного образования |
| | Интегративный подход в обучении английскому языку детей младшего школьного возраста |
| | Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в основном общем образовании на основе деятельностного подхода |
| | Видеофильм как средство развития устно-речевого общения обучающихся на старшем этапе общеобразовательной школы |
| | Технология овладения младшими школьниками фонетическими средствами иноязычного общения |
| | Аутентичный песенный материал как средство формирования иноязычной социокультурной компетенции |
| | Лингвострановедческий компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе |