| | |
| | |
22.05.2025 | Отл | Использование интернет-ресурсов как средства обучения иностранному языку на начальном этапе изучения |
22.05.2025 | Отл | Роль игр в процессе обучения английскому языку |
22.05.2025 | Хор | Использование социальных сетей для практики английского языка, преимущества и риски |
03.07.2025 | Н/я | Методы обучения произношению на начальном этапе школы |
22.05.2025 | Отл | Разработка игровых методик для обучения английскому языку |
22.05.2025 | Отл | Использование видеоматериалов в обучении английскому языку: сравнительный анализ |
22.05.2025 | Отл | Методы повышения мотивации студентов к изучению английского |
22.05.2025 | Отл | Методы обучения английскому языку в начальной школе |
22.05.2025 | Отл | Технология обучения американской культуре на уроках иностранного языка |
22.05.2025 | Отл | Формирование навыков аудирования у студентов, изучающих английский язык |
22.05.2025 | Отл | Методы формирования языковой компетенции у детей младшего возраста |
22.05.2025 | Отл | Социальные сети как платформа для изучения английского языка |
22.05.2025 | Отл | Эффективность использования игровых методов в обучении английскому языку |
03.07.2025 | Н/я | Использование современных педагогических технологий в преподавании английского языка |
22.05.2025 | Отл | Критическое мышление в процессе обучения английскому языку |
22.05.2025 | Отл | Методическая организация деловой игры как средство развития устно-речевых умений |
22.05.2025 | Отл | Взаимосвязь между фонетическим воспитанием и речевой практикой на уроках английского языка |
22.05.2025 | Отл | Использование аутентичных материалов в обучении английскому языку |
22.05.2025 | Отл | Роль интерактивного обучения в развитии навыков общения в английском языке |
22.05.2025 | Отл | Психологические барьеры при изучении иностранного языка и их преодоление |
14.03.2025 | Отл | Использование мобильных подкастов и видеокастов при обучении взрослых иностранным языкам в системе дополнительного образования |
22.05.2025 | Отл | Обучение грамматической стороне иноязычной речи на этапе старших классов в средней школе |