Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-7БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Чурсина Н.Ф.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_Z_РСО_КС_22.pl.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 29.04.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 4
 
Номер зачетной
книжки
 
1220851
2220852
3220091
4220099
5220092
6220093
719362
815079
9220181
1020841
1121178
12220094
13230973
14220095
1517403
16220096
1716115
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
21.04.2025Н/яМаркетинговые исследования на рынке труда (на примере Нижегородской области)
21.04.2025ОтлМаркетинговые исследования рынка компьютерной техники (на примере ПАО «М.Видео»)
21.04.2025ОтлАнализ конкурентоспобности организации на рынке продовольственных товаров (на примере компании «Вкусвилл»)
21.04.2025ОтлНейромаркетинг в изготовлении и реализации модной одежды (на примере холдинга Louis Voitton)
21.04.2025ОтлМаркетинговые исследования в банковской сфере (на примере ПАО Сбербанк)
21.04.2025ОтлМаркетинговые исследования и анализ рынка корейской косметики на территории России
21.04.2025ОтлАнализ реакции фармакологического рынка на сезонные заболевания и изменение состояния здоровья населения после пандемии COVID-19
21.04.2025ОтлАнализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты (на примере салона красоты «Долорес»)
21.04.2025ОтлМаркетинговые исследования и анализ поведения потребителей на рынке косметических товаров (на примере компании «Золотое Яблоко»)
21.04.2025ХорИзучение и прогнозирование покупательского спроса на товары услуг сотовой связи
21.04.2025ХорМаркетинговые исследования на рынке спортивных товаров (на примере бренда Nike)
29.04.2025Н/яМаркетинговые исследования на рынке косметических товаров (на примере компании «Золотое Яблоко»)
29.04.2025Н/яМаркетинговые исследования на рынке спортивных услуг (на примере компании «Физкульт»)
21.04.2025ОтлМаркетинговые исследования на рынке средств питания (на примере компании «Вкусно-и точка»)
21.04.2025ОтлМаркетинговые исследования на рынке безалкогольных напитков
21.04.2025ОтлОценка собственного потенциала Т-Банка и анализ его конкурентоспособности на рынке банковских услуг
21.04.2025ХорМаркетинговые исследования уровня цен и ассортимента товаров (на примере сети магазинов бытовой техники DNS)

Версия для слабовидящих