Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-7БТ1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Смирнова И.П.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_Z_ТУР_УСТ_22.p.plx
Часов
Семестр 6
Дата изменения 04.07.2025
Компьютер 192.168.1.47
Сохранений 4
 
Номер зачетной
книжки
 
1220837
2220102
3220103
4220105
521547
6220106
7220107
8220504
9220108
10220838
11220835
12220110
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
23.04.2025УдовлСервисная деятельность с учетом национальных особенностей обслуживания
23.04.2025ХорСервисные технологии, формы и методы обслуживания потребителей
23.04.2025ОтлРоль контактной зоны в сервисной деятельности
23.04.2025Н/яАнализ сервисной деятельности на предприятиях гостеприимства
23.04.2025Н/яАэропорты как центр оказания сервисных услуг
23.04.2025Н/яИнновационные технологии на предприятиях сферы сервиса
23.04.2025Н/яСовершенствование качества обслуживания гостей в туристской дестинации
23.04.2025ХорОсобенности сервисного обслуживания туристов горнолыжного курорта
23.04.2025Н/яИнформационные технологии в транспортном обслуживании
23.04.2025Н/яЦифровая трансформация профессий в индустрии туризма
23.04.2025ХорОсобенности анимационного сервиса в туристской деятельности
23.04.2025Н/яИнформационный сервис в туризме: проблемы и перспективы развития

Версия для слабовидящих