Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-7БТ1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Сервисная деятельность
Преподаватель Смирнова И.П.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_Z_ТУР_УСТ_22.p.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 02.10.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 8
 
Номер зачетной
книжки
 
1220837
2220102
3220103
4220105
521547
6220106
7220107
8220504
9220108
10220838
11220835
12220110
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
23.04.2025Удовл  Сервисная деятельность с учетом национальных особенностей обслуживания  
23.04.2025Хор  Сервисные технологии, формы и методы обслуживания потребителей  
23.04.2025Отл  Роль контактной зоны в сервисной деятельности  
23.04.2025Н/я05.09.2025Н/яАнализ сервисной деятельности на предприятиях гостеприимства02.10.2025Удовл
23.04.2025Удовл  Аэропорты как центр оказания сервисных услуг  
23.04.2025Н/я05.09.2025Н/яИнновационные технологии на предприятиях сферы сервиса02.10.2025Удовл
23.04.2025Н/я05.09.2025Н/яСовершенствование качества обслуживания гостей в туристской дестинации02.10.2025Удовл
23.04.2025Хор  Особенности сервисного обслуживания туристов горнолыжного курорта  
23.04.2025Н/я05.09.2025Н/яИнформационные технологии в транспортном обслуживании02.10.2025Удовл
23.04.2025Н/я05.09.2025Н/яЦифровая трансформация профессий в индустрии туризма02.10.2025Удовл
23.04.2025Хор  Особенности анимационного сервиса в туристской деятельности  
23.04.2025Н/я05.09.2025Н/яИнформационный сервис в туризме: проблемы и перспективы развития02.10.2025Удовл

Версия для слабовидящих