Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 21-6БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Преподаватель Шигаева С.А.
Курс 4
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_V_РСО_КС_21.pl.plx
Часов 0
Семестр 8
Дата изменения 02.10.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 11
 
Номер зачетной
книжки
 
121610
221611
321612
420830
521614
621617
721619
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
15.06.2025Отл  Особенности управления проектами в рекламе и связях с общественностью в современных условиях
29.06.2025Неуд01.10.2025ХорРазработка и реализация проектов в сфере рекламы
29.06.2025Неуд01.10.2025ХорОсобенности электронной письменной коммуникации при реализации проектов в рекламе и связях с общественностью
07.06.2025Отл  Организация эффективного кадрового обеспечения в управлении проектами
10.06.2025Отл  Стили поведения в конфликтной ситуации в рамках проектной деятельности
29.06.2025Неуд01.10.2025ХорРазработка и реализация проектов в связях с общественностью: имиджевая составляющая
31.05.2025Отл  Разработка проектов в рекламе и связях с общественностью: роль презентации в реализации проекта

Версия для слабовидящих