| | |
| | |
| | Применение цифровых технологий для развития лексико-грамматических умений на старшем этапе обучения |
| | Методика обучения английсому языку на основе индивидуального подхода на среднем этапе |
| | Методика обучения японскому языку через культурные аспекты на старшем этапе |
| | Обучение студентов вуза иноязычному религиозному дискурсу |
| | Игровые технологии и их применение на уроках английского языка на среднем этапе школы |
| | Обучение лингвострановедческому аспекту иностранного языка с позиций формирования российской культурной идентичности учащихся среднего этапа школы |
| | Методика организации самостоятельной работы по развитию устной и письменной иноязычной речи выпускников средних школ с использованием современных технологий |
| | Методика обучения лексической стороне устной речи с использованием современных средств предметно-изобразительной и языковой наглядности |
| | Методика обучения профессиональному английскому языку работников ресторанного сервиса |
| | Методика обучения монологической речи на английском языке на примереотечественных реалий на среднем этапе школы |
| | Использование арт-технологий на уроках иностранного языка в средней школе |