| | |
| | |
| | Методика обучения аудированию посредством использования цифровых ресурсов (иноязычных речевых материалов подкастов и аудиокниг) |
| | Методика формирования грамматических навыков посредством использования цифровых сервисов на младшем этапе средней школы |
| | Формирование навыков критического мышления в контексте обучения аудированию на старшем этапе школы |
| | Использование аутентичных материалов на уроках английского языка на старшем этапе обучения |
| | Обучение иноязычной диалогической речи с использованием технологии дискуссии в 6 классе средней школы |
| | Метод проектов как средство организации обучения английскому языку на старшем этапе обучения |
| | Формирование иноязычных лексических навыков обучающихся среднего звена на основе аутентичных материалов |
| | Использование технологии визуализации в процессе формирования грамматических навыков на среднем этапе школы |
| | Роль наглядных методов в методике раннего обучения иноязычной речи |
| | |
| | Формирование иноязычных лексических навыков у обучающихся начальной школы |
| | Использование рабочих листов на уроках английского языка в 3 классе (на материале темы «Времена группы Simple») |
| | Методика обучения иностранному языку посредством использования цифровых технологий на среднем этапе школы |
| | Методика совершенствования иноязычной межкультурной компетенции обучающихся среднего этапа в школе |
| | Роль игр в процессе обучения английскому языку |
| | |
| | Методика формирования лексических навыков на среднем этапе школы посредством использования арт-технологий |