| | | | |
| | | |
| |
| 02.07.2025 | Отл | | | Методика обучения аудированию посредством использования цифровых ресурсов (иноязычных речевых материалов подкастов и аудиокниг) |
| 02.07.2025 | Н/я | 03.09.2025 | Хор | Методика формирования грамматических навыков посредством использования цифровых сервисов на младшем этапе средней школы |
| 16.06.2025 | Отл | | | Формирование навыков критического мышления в контексте обучения аудированию на старшем этапе школы |
| 25.06.2025 | Хор | | | Использование аутентичных материалов на уроках английского языка на старшем этапе обучения |
| 16.06.2025 | Отл | | | Обучение иноязычной диалогической речи с использованием технологии дискуссии в 6 классе средней школы |
| 25.06.2025 | Хор | | | Метод проектов как средство организации обучения английскому языку на старшем этапе обучения |
| 25.06.2025 | Хор | | | Формирование иноязычных лексических навыков обучающихся среднего звена на основе аутентичных материалов |
| 04.06.2025 | Отл | | | Использование технологии визуализации в процессе формирования грамматических навыков на среднем этапе школы |
| 30.01.2025 | Отл | | | Роль наглядных методов в методике раннего обучения иноязычной речи |
| 02.07.2025 | Н/я | 15.11.2024 | Удовл | Современные технологии в обучении грамматической стороне иноязычной речи |
| 09.06.2025 | Отл | | | Формирование иноязычных лексических навыков у обучающихся начальной школы |
| 09.06.2025 | Отл | | | Использование рабочих листов на уроках английского языка в 3 классе (на материале темы «Времена группы Simple») |
| 20.06.2025 | Отл | | | Методика обучения иностранному языку посредством использования цифровых технологий на среднем этапе школы |
| 25.06.2025 | Отл | | | Методика совершенствования иноязычной межкультурной компетенции обучающихся среднего этапа в школе |
| 09.06.2025 | Отл | | | Роль игр в процессе обучения английскому языку |
| 02.07.2025 | Н/я | 15.11.2024 | Удовл | Формирование аудитивных навыков обучающихся младшего школьного возраста |
| 30.01.2025 | Отл | | | Методика формирования лексических навыков на среднем этапе школы посредством использования арт-технологий |