Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-6БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Чурсина Н.Ф.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_V_РСО_КС_22.pl.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 15.04.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 2
 
Номер зачетной
книжки
 
1220004
220847
3220781
4220005
5220578
6220006
7220780
821608
920875
10220007
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Изучение и прогнозирование покупательского спроса в торговле
  Использование метода фокус-группы в маркетинговых исследованиях для сетей продовольственных магазинов
  Маркетинговые исследования уровня цен и ассортимента продовольственных товаров первой необходимости
  Конкурентный анализ рынка на примере ПАО «МТС»
  Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке спортивной одежды
  Маркетинговые исследования спроса на онлайн- и офлайн-обучение
  Маркетинговые исследования и анализ банковской деятельности на территории Московской области
  Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя
  Маркетинговые исследования бренда «Золотое Яблоко»
  Маркетинговые исследования влияния рекламы в бьюти-индустрии на поведение потребителей

Версия для слабовидящих