Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-6БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Чурсина Н.Ф.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_V_РСО_КС_22.pl.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 02.07.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 5
 
Номер зачетной
книжки
 
1220004
220847
3220781
4220005
5220578
6220006
7220780
821608
920875
10220007
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
30.06.2025ОтлИзучение и прогнозирование покупательского спроса в торговле
30.06.2025Н/яИспользование метода фокус-группы в маркетинговых исследованиях для сетей продовольственных магазинов
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования уровня цен и ассортимента продовольственных товаров первой необходимости
30.06.2025ОтлКонкурентный анализ рынка на примере ПАО «МТС»
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования поведения потребителей на рынке спортивной одежды
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования спроса на онлайн- и офлайн-обучение
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования и анализ банковской деятельности на территории Московской области
30.06.2025ОтлВлияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования бренда «Золотое Яблоко»
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования влияния рекламы в бьюти-индустрии на поведение потребителей

Версия для слабовидящих