Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 23-6БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Шигаева С.А.
Курс 2
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_V_РСО_КС_23.pl.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 15.04.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 2
 
Номер зачетной
книжки
 
1231013
2230405
321079
4241180
5230469
6230470
7230244
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Деятельность рекламного агентства по планированию системы интегрированных коммуникаций
  Разработка эффективного рекламного обращения
  Психологическое воздействие рекламы на потребителей инструментами интегрированных коммуникаций
  Формирование фирменного стиля предприятия средствами интегрированных коммуникаций
  Реклама как инструмент интегрированных коммуникаций
  Выставки и ярмарки как инструмент интегрированных коммуникаций
  Средства стимулирования конечных потребителей продукции в рамках стратегии интегрированных коммуникаций

Версия для слабовидящих