Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-3БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в коммерческой сфере
Преподаватель Чурсина Н.Ф.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_22.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 02.07.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 7
 
Номер зачетной
книжки
 
1220573
2220556
3220553
4220559
5220042
6220569
7220568
8220043
9220075
10220044
11220565
12220561
13220577
14220572
15220581
16220566
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
30.06.2025ХорКабинетные исследования как метод сбора информации при проведении маркетинговых исследований в структурах органов власти
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования бренда «DIOR»
30.06.2025ОтлАнализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты (на примере салона красоты «Точка»)
30.06.2025ОтлАнализ поведения покупателей на рынке онлайн-торговли (на примере глобальной виртуальной торговой площадки AliExpress)
30.06.2025ХорИспользование фокус-групп в маркетинговых исследованиях (на примере компании «Золотое яблоко»)
30.06.2025ОтлКонкурентный анализ рынка товаров (на примере компании «Prada»)
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования спроса на автомобили марки BMW
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования рекламы на примере компании «Вкусвилл»
30.06.2025ОтлОценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособность (на примере компании «Золотое яблоко»)
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования рынка стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования бренда «Яндекс»
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования услуг салонов красоты (на примере салона «Точка красоты»)
30.06.2025ХорМаркетинговые исследования бренда «L'Oreal Paris»
30.06.2025ОтлПсихология влияния и убеждения в маркетинговых коммуникациях
30.06.2025ХорВлияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя (на примере компании «Вкусно-и-Точка»)
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования для решения управленческих проблем компании (на примере «Т-Банка»)

Версия для слабовидящих