Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 22-3БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в сфере государственного и муниципального управления
Преподаватель Чурсина Н.Ф.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_22.plx
Часов 0
Семестр 6
Дата изменения 02.07.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 6
 
Номер зачетной
книжки
 
1220574
2220558
3220552
4220567
5220563
621506
7220564
821507
9220580
10220570
11220576
12220560
13220579
14220895
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
30.06.2025ОтлОрганизация и проведение маркетинговых исследований органами власти г. Нижнего Новгорода рынка спортивных услуг (на примере компании «ФизКульт»)
30.06.2025НеудКабинетные исследования как метод сбора информации для принятия управленческих решений (на примере Росстата)
30.06.2025ОтлПроведение маркетинговых исследований органами власти г. Нижнего Новгорода рынка спортивных товаров (на примере компании «Adidas»)
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования влияния социальной рекламы органов власти на поведение потребителей
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования структурами органов власти рынка онлайн- и офлайн-торговли (на основе данных компании «МаркетЯндекс»)
30.06.2025УдовлРазвитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения
30.06.2025ОтлМаркетинговые исследования органами власти рынка банковских услуг (на примере «Т-Банка»)
30.06.2025НеудМаркетинговые исследования и анализ реакции рынка на изменения во внешней среде (на примере Росстата)
30.06.2025ХорМаркетинговые исследования как систематизированный сбор, анализ и представление данных (на примере Росстата)
30.06.2025ХорИсследование потребителей государственных услуг в сфере социальной политики
30.06.2025ОтлАнализ исследований в сфере изучения удовлетворенности потребителей государственными услугами
30.06.2025УдовлВлияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя государственных услуг
30.06.2025ОтлПрименение маркетинговых исследований в государственных организациях
30.06.2025ОтлОрганизация и проведение маркетинговых исследований органами власти рынка рекламы (на примере компании «Nike»)

Версия для слабовидящих