Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 23-3БР1
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Гапеенкова М.Ю.
Курс 2
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_КС_23.plx
Часов
Семестр 4
Дата изменения 16.05.2025
Компьютер 192.168.1.47
Сохранений 19
 
Номер зачетной
книжки
 
1230188
2230488
3230981
4230486
5230489
6230495
7230186
8230184
9230187
10241110
11230185
12230491
13230497
14241109
15230479
16230232
17230490
18220908
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
27.05.2025ОтлРоль коммуникаций в формировании бренда
16.05.2025ОтлЭффективные стратегии маркетинговых коммуникаций
29.05.2025Н/яВлияние цифровых технологий на коммуникации
27.05.2025ОтлИнтеграция связей с общественностью и рекламы: современные подходы и методы
29.05.2025ОтлИспользование социальных медиа в коммуникациях
27.05.2025ОтлКросс-канальный маркетинг: преимущества и вызовы
16.05.2025ОтлИнтеграция корпоративных и маркетинговых коммуникаций
16.05.2025ОтлКризисные коммуникации: подход к управлению репутацией
27.05.2025ОтлВлияние культурных различий на стратегии коммуникаций
29.05.2025ХорЭтические аспекты коммуникаций
29.05.2025ОтлИзмерение эффективности коммуникационных стратегий
16.05.2025ОтлБренд-стратегия и коммуникации: взаимосвязь и влияние
16.05.2025ОтлУправление коммуникациями в бизнесе: стратегия и тактика
27.05.2025ХорИспользование больших данных для оптимизации коммуникаций
16.05.2025ОтлИнтеграция офлайн- и онлафн-коммунникаций: стратегии и примеры
29.05.2025ХорРоль "storytelling" в коммуникациях
29.05.2025ОтлВлияние искусственного интеллекта на коммуникационные стратегии
29.05.2025Н/яПрименение нейромаркетинга в коммуникациях

Версия для слабовидящих