Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 23-3БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Багаева О.Н.
Курс 2
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_23.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 13.10.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 6
 
Номер зачетной
книжки
 
1230272
2230480
3230255
4230483
5230477
6231006
7230987
8230487
9230492
10230481
11230476
12230466
13220371
14230494
15230484
16230482
17230475
18241173
19230478
20230496
21201700008
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
24.06.2025Хор  Интеграция внутренних и внешних коммуникаций в компании
24.06.2025Хор  Тренды будущего в области коммуникаций
24.06.2025Отл  Технологии создания креативного бизнес-пространства
24.06.2025Отл  Социальная ответственность бизнеса и коомуникации
24.06.2025Отл  Интеграция визуальных и текстовых компонентов в стратегиях
24.06.2025Н/я10.09.2025УдовлРоль лидеров мнений в маркетинговых коммуникациях
24.05.2025Отл  Интеграция мобильного маркетинга в общую стратегию
24.06.2025Хор  Разработка и внедрение коммуникационной стратегии для стартапа
24.06.2025Хор  Использование видеоконтента в коммуникациях
24.06.2025Отл  Интеграция событийного маркетинга в общую стратегию бренда
24.06.2025Хор  Роль исследований потребительского поведения в разработке коммуникаций
24.06.2025Хор  Применение AR\VR в коммуникациях
24.06.2025Отл  Интеграция пользовательского контента (UX )в стратегии
24.06.2025Отл  Психология восприятия в контексте коммуникаций
24.06.2025Н/я27.09.2025ОтлИнтеграция устойчивого развития в корпоративные коммуникации
24.06.2025Отл  Влияние аудиовизуальных коммуникаций на восприятие бренда
24.06.2025Отл  Роль обратной связи в процессе интеграции коммуникаций
24.06.2025Хор  Анализ конкуретной среды с точки зрения стратегий
24.06.2025Хор  Интеграция социальных инициатив в коммуникационные кампании организации
24.06.2025Отл  Будущее коммуникаций: тренды и прогнозы
24.06.2025Н/я13.10.2025Н/я 

Версия для слабовидящих